Я рассказывал:
Наши сработали вчера с СУВДТ, всего изъяли больше 2 кг. Операция нашабыла изначально, издалека готовилась, работали всю ночь. РазрабатывалЖенька </a></b></a>[info]malenkin.А деньги на закупку 280 тысяч дал мне Костя Патрушев (и вообще, когданам требовались деньги на проведение операции, с 99-го года ни разу вжизни никто не отказал).
Торговали худжантские таджики вшестером,и старший у них был тоже худжантский, только узбек. Кроме него всемолодые. Координировался через зону, получал по пять килограмм нареализацию. Продавали по 280 рублей оптом, отчитывались по 180 рублей(героин просто дармовой, считай, что угощали).
Схема замудреная.Одного таджика оставляли в залог, другой забирал деньги, третийприносил героин и т.д. Прилипли все. Когда задержали, </a></b></a>[info]malenkin разговаривал с ними и писал на камеру.
Ониобычные гастарбайтеры, приехали на автобусе, приглашала их какая-то ПКФ"Альфа". Занимались торговлей наркотиками со дня приезда, и знали, чтоедут именно для этого.
</a></b></a>[info]malenkin спрашивает, что хотите передать землякам? Ну что-то там набормотали.
А я говорю: "Женька, спроси их жестко, что они хотят сказать тем русским, чьих детей они убили своим вонючим героином?"

Малёнкин тоже расписал http://malenkin.livejournal.com/62176.html

Сегодня прошел суд. Старшему дали восемь, остальным - по семь с половиной. Дали как за хорошую драку. Притом, что и в следствии, и в прокуратуре, и в суде понимали, что приехали торговать, что делают это не в первый раз, продуманно и осознанно. При этом все участники процесса знают, что уже через пару лет все эти таджики могут выйти на поселение. И через некоторое время освободиться досрочно.

И несмотря на все это, любая попытка внесения закона, усиливающего ответственность за наркоторговлю, жестко блокируется в первую очередь в администрации президента и в правительстве. Как думаете, почему?

Кроме того, зная свою страну, считаю, чтобы переломить ситуацию с наркоторговлей, достаточно политической воли. Даже закон менять не обязательно. Но политической воли не наблюдается.