Думаю, стоит рассказать о том, кто такие — Зеленокумские казаки. Представление о них и мнения, как всегда, диаметрально противоположны.
Одни их идеализируют, другие представляют их алкашами и трусами.
Одни их идеализируют, другие представляют их алкашами и трусами.
Рядовой, среднестатистический казак — это бывший мужик. Ездил себе на работу, посещал различные общественные места своего города, воспитывал детишек или только подумывал о создании семьи. Так бы и жил, но всюду в его городишке, в глаза, а последнее время и сапогом в морду, лезли агрессия и несправедливость. В школах, в очередях учреждений, в кафе, просто на улице, везде агрессия со стороны заселяющих его город мигрантов. Ни сколько не стесняясь, при каждом удобном случае,мигранты заявляли, что им этот местный мужик мешает, как и его семья, что их скоро от сюда вышвырнут, что здесь теперь не его город — а новый аул, где ему, мужику больше нет места.
Менты и раньше не жаловали простого мужика, а тут вообще стали звереть. Отмудохают этого мужика, а у него даже заявление не принимают или вообще его же и арестовывают. Потом мужик идет домой и видит, как эти менты обнимаясь и целуясь, как принято у мигрантов, здороваются с его обидчиками.
Когда уровень угрозы для него и его семьи превысил все допустимые уровни, мужик стал казаком, записался в ближайшую по месту жительства десятку, стал сам принимать участие в обеспечении порядка в своем городе. Когда каждый день грозят геноцидом, возникает потребность объединяться и военизироваться.
Теперь, если звереющие мигранты захотят покалечить его сына или изнасиловать его дочь, то мужик будет не один против целого тейпа или клана, да еще против всего РОВД в придачу, а с ним будет как минимум несколько десятков таких же как он.
Менты и раньше не жаловали простого мужика, а тут вообще стали звереть. Отмудохают этого мужика, а у него даже заявление не принимают или вообще его же и арестовывают. Потом мужик идет домой и видит, как эти менты обнимаясь и целуясь, как принято у мигрантов, здороваются с его обидчиками.
Когда уровень угрозы для него и его семьи превысил все допустимые уровни, мужик стал казаком, записался в ближайшую по месту жительства десятку, стал сам принимать участие в обеспечении порядка в своем городе. Когда каждый день грозят геноцидом, возникает потребность объединяться и военизироваться.
Теперь, если звереющие мигранты захотят покалечить его сына или изнасиловать его дочь, то мужик будет не один против целого тейпа или клана, да еще против всего РОВД в придачу, а с ним будет как минимум несколько десятков таких же как он.
Современный казак — это специалист какого нибудь учреждения, слесарь, каменщик, школьный учитель, даже бывший мент, водитель маршрутки.
Кто то раньше не занимался спортом, кто то, от нечего делать, чаще чем нужно, заглядывал в стакан. Но после вступления в казачество, в жизнь кандидата входят занятия спортом, рукопашный бой. Новобранец знакомится с корнями казачества. Не возможно быть казаком без изучения казачьей истории, казачьих традиций. Есть что помнить, есть чем гордиться.
В жизни каждого казака важное место занимает духовность. Казаки ходят в церковь, вне церкви общаются со священниками, с казаками-стариками. Для таких целей, как ни какое другое место, подходит христианский православный центр «Ковчег». Один раз в неделю зеленокумские казаки собираются в этом центре. Как понимаете, это не место ля бесцельного кучкования и кроме чаю там ничего не пьют.
В общем, трудовой бытовухе в жизни казака приходится потесниться и в его жизнь входит военная и духовная сфера.
Теперь про алкашей. Те кто не в силах расстаться с бутылкой, покидают ряды казачества. Элементарно, унюхает десятник, раз-другой сделает замечание и до свидания. Пьянство — общая беда. Пьянство пропагандируют по ТВ, на пьянстве наживается государство, из-за пьянства вымирает Россия. У казаков — это позор.
Будет ошибкой, думать что казачество - это общество трезвости. Нет. Но если человеку идти на дежурство или в городе напряженная обстановка, то в этом случае следует воздерживаться. Так же выпивка мало сочетается с занятиями спортом.
Кто то раньше не занимался спортом, кто то, от нечего делать, чаще чем нужно, заглядывал в стакан. Но после вступления в казачество, в жизнь кандидата входят занятия спортом, рукопашный бой. Новобранец знакомится с корнями казачества. Не возможно быть казаком без изучения казачьей истории, казачьих традиций. Есть что помнить, есть чем гордиться.
В жизни каждого казака важное место занимает духовность. Казаки ходят в церковь, вне церкви общаются со священниками, с казаками-стариками. Для таких целей, как ни какое другое место, подходит христианский православный центр «Ковчег». Один раз в неделю зеленокумские казаки собираются в этом центре. Как понимаете, это не место ля бесцельного кучкования и кроме чаю там ничего не пьют.
В общем, трудовой бытовухе в жизни казака приходится потесниться и в его жизнь входит военная и духовная сфера.
Теперь про алкашей. Те кто не в силах расстаться с бутылкой, покидают ряды казачества. Элементарно, унюхает десятник, раз-другой сделает замечание и до свидания. Пьянство — общая беда. Пьянство пропагандируют по ТВ, на пьянстве наживается государство, из-за пьянства вымирает Россия. У казаков — это позор.
Будет ошибкой, думать что казачество - это общество трезвости. Нет. Но если человеку идти на дежурство или в городе напряженная обстановка, то в этом случае следует воздерживаться. Так же выпивка мало сочетается с занятиями спортом.
Мнение простых обывателей о казаках. Еще летом люди боялись выходить вечером на улицу. Город патрулировали чеченские , «мэрсы», «лексусы», «приоры» без номеров. Регулярные избиения прохожих, вызывающее поведение, провокации, затаскивали девчат в машины. В кафе было страшно выходить. Редко выдавался вечер, когда бы чеченцы не избили толпой какого нибудь русского. Причем не смотрели, с девушкой он или без девушки. Не редко паря калечили, а девушку насиловали. Без малейшего повода. Не так посмотрел, случайно задел плечом… Били ветеранов чеченских войн. Разумеется толпой. За то, что те воевали против чеченцев. Кафе были полностью оккупированы «хулиганами».
Если обобщить то что творилось, то местным давали понять, что ни какие они больше не контролируют ситуацию в своем городе. Со стороны мигрантов проводилась психологическая обработка населения.
Если обобщить то что творилось, то местным давали понять, что ни какие они больше не контролируют ситуацию в своем городе. Со стороны мигрантов проводилась психологическая обработка населения.
С сентября месяца город превратился в территорию покоя. Подавляющее большинство конфликтов затухало на фазе возгорания. Не успевали «хулиганы» затеять какую нибудь мерзость, как сразу же съезжались десятки и зачинщики ретировались.
Снова стало можно гулять по вечернему Зеленокумску и не бояться черных «приор» без номеров, не стало, ищущих приключений, кучек чеченского молодняка.
Снова стало возможным, отмечать праздники в кафе.
Все попытки затеять драки, учинить беспорядки, пресекались на корню.
Обыватель увидел в казаках гарантию безопасной жизни.
Есть проблемы. Внутренние, внешние, но у кого и где их нет?
Кто выиграет, если по какой то причине в городе не станет казаков?
Точно не коренные жители.
Снова стало можно гулять по вечернему Зеленокумску и не бояться черных «приор» без номеров, не стало, ищущих приключений, кучек чеченского молодняка.
Снова стало возможным, отмечать праздники в кафе.
Все попытки затеять драки, учинить беспорядки, пресекались на корню.
Обыватель увидел в казаках гарантию безопасной жизни.
Есть проблемы. Внутренние, внешние, но у кого и где их нет?
Кто выиграет, если по какой то причине в городе не станет казаков?
Точно не коренные жители.