Товарищ Пряников сильно не любит "крыловых и холмогоровых" и часто их поминает в тексте. Собственно, поэтому я его и нашёл.
Вот что он пишет:
Наш «Евротрип» начался в Словакии. Тут славяне начали путь в Европу с небольшим опозданием – через 5-10 лет после освобождения от сталинистского ига, по сравнению с соседними Польшей и Чехией. Но простые славяне не унывают: у них есть возможность пить пиво от 6 рублей за бутылку и вино от 40 рублей за 0,7 л, ездить на работу в Европу и иметь возможность содержать местных крыловых и холмогоровых, ненавидящих аналог русских жЫдов в виде венгров.
Пока путины и медедевы рассуждают об особом пути России, бывшие немецкие колонии в Восточной Европе стремительно цивилизуются. Мы не так давно высадились в Словакии чтобы проверить, как быстро здешние люди вливаются в семью цивилизованных европейских народов.
Если говорить начистоту, то местный труд совсем не отличается от труда в России, только в сторону меньшей эксплуатации – хорошо если люди работают 6 часов, 7 – уже много, 8 часов – переработка. Просыпаются рано – в 5-7 утра, ложатся спать тоже рано – в 8-10 ночи. Никаких хипестеров и прочих гламурных бездельников тут нет: в Словакии царит спокойная бюргерская жизнь.
Политический активизм, впрочем, тоже есть: в парламенте присутствуют аналоги большинства европейских течений – правые, центристы и левоцентристы. Но есть и т.н. «внесистемная сила» – местные националисты. В отличие от России, их усилия направлены на аналог жЫдов: венгров. Считается, что на протяжении почти 150 лет венгры унижали словаков: разрешали им учить в школе местный язык только до 10 лет, насильно загоняли из католичества в лютеранство. При этом местная интеллигенция, с которой мы беседовали, благодарит немцев: они смогли до 1918-го удержать венгров от расправ со словаками, и вообще учили и лечили местный народ.
Сейчас венгры составляют 10% населения Словакии, немцы – 2%. Но на местных крыловых и холмогоровых надвинулась новая беда: цыгане – аналог российских «чурок». Местные поцтреоты считают, что некоторые беды перекинулись на словаков именно от цыган: последние не хотят работать, плодятся со страшной силой и занимаются незаконным предпринимательством – тайно рубят в лесах деревья на дрова. Но в отличие от России местная власть услышала просьбы поцтреотов – она теперь выдаёт 20 евро в месяц на цыганскую семью на просмотр телевизора, а также бесплатно вывозит цыган в соседнюю Чехию и Румынию.
От Братиславы до Вены ходят электрички каждый час – и десятки тысяч местных людей ездят к австрийцам на постоянную работу (путь занимает 1 час 10 минут). Это подрывает пищевую базу местных поцтреотов – в отличие от того, чтобы идти громить венгров или цыган, словаки могут найти себе применение на рынке труда развитых стран. Для примера: водитель трамвая получает в Братиславе 1200 евро в месяц, а Вене – 3000 евро.
Кроме того, у словаков, в отличие от России, есть дешёвый качественный алкоголь. В братиславском супермаркете Теско бутылка самого дешёвого пива стоит 16 евроцентов (6 рублей, из них 2 рубля – стоимость бутылки), дешёвого, но качественного местного вина – от 1,70 евро за бутылку (или 65-70 рублей). Закуска тоже недорога – свинину и индейку можно купить от 2,5 евро за кг (100 рублей), местные овощи типа картошки, капусты или моркови – от 0,3 евро (12 рублей).
В отличие от России в Словакии свершилась и реституция. Кто получил фабрику или дом, а кто – по 2-4 га земли. Это тоже уменьшает пищевую базу поцтреотов и сталинистов: люди получили возможность честно трудиться на себя, а не на гайдаропутиночубайсов. К примеру, мы опробовали прекрасное вино одного частника: оно стоит 1,5 евро за литр (60 рублей). У этого словака-старичка 3,5 га земли. На них растут 5000 кустов чёрной смородины и 200 деревьев слив, а также 1000 корней виноградника. С работой справляется его семья, годовой доход хозяйства – около 50 тысяч евро.
Что из этого текста следует, граждане? Что братья-словаки нашли прекрасный, просто прекрасный способ борьбы с национализмом.
Чтобы победить эту зловонную гидру, оказывается, нужно всего-то ничего.
Во-первых, построить национальное государство, где девяноста процентов населения принадлежат к одному народу, и его права гарантированы. Если это не получается, потому что данный народ является национальным меньшинством в более крупном государства - спокойно и без нервов отделиться (напоминаю, Словакия была частью Чехословакии, жили неплохо, с чехами не дрались). Это сразу выбивает почву из-под ног национально озабоченных поцтреотов.
Дальше - построить нормальную демократию, с разными политическими партиями и честными выборами. Поцтреотам тоже дать возможность участвовать в выборах, чтобы они их позорно просрали.
Дальше - не морить людей нищетой, а дать им накормиться самим и устроить себе нормальную зажиточную жизнь. Для этого их нужно не убивать, не грабить, не напускать на них убийц и грабителей, не кошмарить бизнес (как весьма точно выразился один российский политический деятель), а вместо этого аккуратно разделить все материальные ценности между людьми, ну и старым законным владельцам, если остались они или их потомки, вернуть причитающееся. Всё это, как справедливо заметил автор опуса, "уменьшает пищевую базу поцтреотов и сталинистов". Вот давайте её таким образом и уменьшим.
Далее, в случае появления агрессивных или просто неприятных меньшинств - вместо того, чтобы немедленно давать им разные права и привилегии, прислушиваемся к стонам народным и стараемся от них избавиться, ну или хотя бы не даём разгуляться. Крылохолмогоровы сразу оказываются в пролёте и все их разжигательные речи пропадают втуне.
И так далее. Метод-то простой, понятный. И главное - работает.
И мы - поцтреоты, нацианализды, фошшисты - сольёмся, развалимся и маргинализуемся. А уж когда годовой доход обычного русского крестьянского хозяйства будет составлять 50 тысяч евро, на фошшиздской опасности можно будет ставить большой и жирный крест.
И если мы так не нравимся вам (что порою бывает обидно) - вот же путь. ИЗВЕДИТЕ НАС ЭТИМ СПОСОБОМ.
Что самое интересное, мы даже не будем особенно сопротивляться.