Один из френдов прислал интересные размышления в плане полемики с одним из столпов Русского Национализма.
Не разделяя некоторые категорические предпосылки, посчитал своим гражданским долгом опубликовать это оценочное суждение.
.
фото http://basmanov.livejournal.com/1234927.html

"Я не понимаю причину негодования Егора Холмогорова. Во все времена и всегда оппозиция всегда имела два крыла - легальное и нелегальное. Легальное крыло вело борьбу политическими методами, добиваясь от властей уступок, а нелегальное использовало силовые методы, запугивая тоталитарные режимы и оказывая на них давление.
Вообще-то это политический вариант старой, как мир, и безотказной, как трёхлинейка, методики – «злого» и «доброго» прокурора, в более широком смысле - «веника» и «совка».
С «добрым» прокурором можно о чём-то договориться, а «злой» прокурор – он беспощадная сила, несущая абсолютное зло (побои, карцер, камеры со злыми гомосеками и запредельные сроки заключения), единственный способ отгородиться от общения со злым прокурором – это выполнять «просьбы» доброго, быть сговорчивым.

Эту методику давно и с успехом используют наши оппоненты. Так, у чеченцев Кадыров играет роль «доброго» прокурора, а его боевики – злого. Кадыров не раз озвучивал весьма недвусмысленные высказывания…

Это также любимая тема некоторых мусульман: оказывается мусульмане бывают «злыми» (ваххабиты и прочие экстремисты), а бывают, оказывается, «добрые» мусульмане. И если не идти на поводу у «добрых» мусульман – то они не смогут удержать злых. Ну, а требования «добрых» мусульман известны – всё передать мусульманам по хорошему, а то «плохо будет».

Такую же тактику следует проводить и Русским националистам. Есть «добрые» националисты, с которыми можно договориться – например тот же Холмогоров, а есть злые – футбольные болельщики, Приморские партизаны и др. «Злые» националисты разговаривать ни с кем не будут – они будут только бить, а вот с «добрыми» можно разговаривать. Если не разговаривать с «добрыми» националистами – то основная масса русских националистов в них разочаруется и примкнёт к «злым».

Вот так-то. С Холмогоровым, без болельщиков, никто не будет разговаривать, без болельщиков - Холмогоров никому (в смысле власти) не интересен. Это болельщики гонят к Холмогорову испуганных чиновников, а не Холмогоров пленяет их своей красотой и интеллектом.

Поэтому Холмогорову совсем не с руки так жёстко отзываться о болельщиках. Болельщики идут под град ОМОновских дубинок, в полицейские воронки, обезьянники, а то и на зоны. Для того идут болельщики, чтобы такие политики, как Холмогоров, в мягких креслах и тёплых тапочках делали, свою часть общей работы.

Непонимание подобных азбучных истин, для политика уровня Холмогорова, говорит о недостаточном профессионализме некоторых руководителей Русского Национального Движения. Вывод из всего этого можно сделать только один – нам надо ещё многому учиться, дорогие соратники."