В среду утром у соратников Московского округа ДПНИ Елены Денежкиной и Станислава Диева представители Следственного управления ФСБ при поддержке милиции провели обыски.

Как выяснилось, санкции на проведение обысков выдали Лефортовский и Хамовнические суды. Предмет поиска - гражданин Миронов, основатель "Северного братства", "который может укрываться" по месту жительства соратников ДПНИ.

При вторжении в квартиру Елены Денежкиной была повреждена дверь, после открытия которой, люди с пистолетами наизготовку разбежались по всем комнатам в поисках Миронова, заглянули в ванную и под кровать. Потом Миронова искали в бумагах и книгах. В итоге изъяли жесткий диск компьютера, несколько номеров 5-летней давности газеты "Дозор" и пару старых листовок. Вероятно теперь Миронова будут искать на диске и на страницах газеты "Дозор".

У Станислава Диева не изъяли ничего, т.к. кроме книг Чехова и Толстого, ничего не обнаружили, даже компьютера. Изымать Чехова не стали, т.к. в отличии от газеты "Дозор" сотрудники силовых структур сочли что там не может прятаться Миронов.

В четверг Елену Денежкину вызывали в Следственное управление ФСБ чтобы она рассказала, где по ее мнению, может прятаться неуловимый Миронов, который ей не знаком.

Учитывая, что ФСБ, не может не быть неизвестно, что Миронова трудно найти у тех, кто вообще не только не входит в "Северное братство", но и не представляет кто это такой - можно сделать вывод, о том что целью спецоперации по "поиску Миронова" было оказание психологического давления на активистов ДПНИ, а также дезорганизация деятельности ДПНИ в Москве перед акцией протеста 20 марта против политики правительства.

Незаконные действия сотрудников ФСБ и МВД будут обжалованы юристами ДПНИ.