Итак по порядку.

Во-первых, ни один «слуга народа» не отказал мне во встрече, половина даже попросила сфотографироваться на память.
Люди мы популярные.

А во-вторых, прискорбный факт — все, с кем я беседовал, считают закон весьма несовершенным — «от опасного» до «очень сырого».

Ездил я очень больной с высокой температурой, с севшим голосом и без настроения обмениваться любезностями. В ответ в большинстве случаев видел бегающие глазки и показательно грустные лица народных избранников. В неформальном разговоре все всё понимают, но ответ один: «ну мы же люди подневольные», «а что мы можем», «Дмитрий, это система» и потом долго мне рассказывают про механизмы, как любого депутата прогибают и заставляют делать что нужно.

Так и хотелось ответить — зачем же вы, бедные, слабые и несчастные пошли на эту сложную и тяжёлую работу, на которой, судя по вашим же словам, вас так угнетают и постоянно заставляют что-то делать вопреки вашей совести и здравому смыслу.
Но задавать этот риторический вопрос не имело никакого смысла, я понимаю, что система сама провела селекцию, и те, кто туда попал, в подавляющем большинстве изначально не собирались отстаивать интересы народа, да и своего собственного мнения по вопросам, не связанным с распределением депутатских льгот, зачастую не имеют.

Там надо уметь приспосабливаться и быть частью этой системы, пройти длинный путь и стать человеком, прячущим своё мнение и не забывающим говорить «чего изволите» и произносить длинные тосты «за уважаемых власть имущих».
Оговорюсь, что говорю не про всех. Есть те, кто имел мужество и вызывал уважение, но, к сожалению, их абсолютное меньшинство.
P.S. Да и чуть не забыл, сегодня представители одной спецслужбы обещали мне «большие проблемы по жизни».

Итак, вот вам официальный список «героев» данного закона.

 
Любой закон сначала проходит одобрение в комитете.