10 апреля на процессе по самому известном карельскому делу давала показания главный свидетель обвинения, сообщают Вести-Карелия.
Несовершеннолетняя К. подтвердила свои показания, сделанные ранее, рассказав, что видела нож в руках у обвиняемого Ислама Магомадова во время драки у "Чайки". Однако, она заявила, что три подписи в протоколах ее допроса принадлежат не ей.
Ранее три свидетеля обвинения в категорической форме отказались от своих показаний, данных на предварительном следствии по эпизодам, связанным с обвинением в убийстве. Свидетели заявили судье, что не видели у Магомадова ножа. И что показания дали под давлением следователей карельского Следственного комитета. В частности, один из свидетелей утверждает, что следователь изначально предлагал ей дать определенные показания, чтобы отпустить их домой, а так же предложил подписать один лист из протокола допроса, не читая, что она и сделала. Вызванный тогда в суд руководитель следственной группы карельского Следственного комитета при прокуратуре РФ по РК Дмитрий Обухов заявил, что данные факты не соответствуют действительности. Он подтвердил свою подпись в сомнительных протоколах. Он объяснил показания свидетельницы тем, что, "вероятно, ей кто-то посоветовал" так сделать.
После сегодняшних показаний судья Александр Зайцев вновь вызвал в суд на допрос Дмитрия Обухова.
До этого случая о поддельных подписях в документах дела заявляла переводчица Аминат Дакаева, осуществлявшая перевод материалов дела на чеченский язык.