Одно из излюбленных мест работы археологов работающих с древними цивилизациями это места захоронений.
На них можно установить и получить материал не только о материальной культуре, но и о социальной структуре общества.
Реконструировать социальные связи.
Часто в описании древних захоронений доводится прочитать что вот это - правитель или великий воин - у него рядом оружие и конская сбруя богатая, это его жена - у неё такие то украшения, это жрец со своими атрибутами духовной власти, а это рабы служившие им при жизни и обязанные прислузивать и в жизни иной.
Мой рассказ будет о месте проведя раскопки на котором лет через 500 можно будет установить что на данной местности в 21 веке проживали два этноса.
Один из них занимал вершину социальной лестницы и был хозяином власти и всего материального.
Создал развитуюую культуру, оставив после себя многочисленные материальные свидетельства.
И при нём был какой то безвестный слабый многочисленный народ, находившийся, очевидно, в положении, мягко говоря, подчинённом, по отношению к первому народу, не оставившем после себя никаких материальных следов после своего существования. И, возможно, захораниваемый подле своего хозяина, чтобы быть у него в услужении и после земной жизни.
Тем кто отгадает что за народ горделиво гасположил свои захоронения на русском погосте - отгадка под катом.
Это не армяне и не азеры, не жители средней азии, не евреи, и даже не мусульмане, не христиане и не иудеи.
Даже не цыгане!!!
По сути на одном погосте нашли своё последнее пристанище представители двух совершенно противоположных народов:
- величайший по своей численности, истории и времени проживания на этой земле, и
- возможно самый ничтожный ( я говорю про численность) из всех народов РФ, прибывший сюда из за рубежа всего 20 лет назад, не имеющий на этой земле ни корней, ни истории.
Я очень люблю путешествовать по Руси на автомобиле. Благодаря ему всегда можно свернуть немного с главных трасс и посетить места которые должен посетить каждый русский человек.
Ранней осенью 2010 года по пути из Москвы в Ижевск, в который уже раз я с радостью поехал в Дивеево к батюшке Серафиму.
Люблю ехать туда свернув из Владимира на Муром, через былинный Муромский лес, на котрый открывается дивный вид с Владимирского холма.
Проехать через село Карачарово - родину преподобного Ильи Муромского.
А на другом берегу Оки - уже и родина моего отца - Нижегородская область, Навашино и Кулебаки, а далее и Дивеево с Саровым.
Русь, по сути, исконная, место где русь с муромой начала, сливаться воедино лет 1500, и закончила лет 500 тому назад.
Кстатии - через Оку только-только построили замечательный вантовый мост, и теперь в Муроме через неё не нужно ехать по старому разводному понтонному, а можно лететь по замечательной трассе.
Посетив с Товарищем Дивеево, окунувшись в источнике св. Серафима, двинули домой. Проехали Арзамас с его огромными имперскими храмами. И чтобы сократить путь и время, двинули на трассу М7 не через Кстово, а через Лысково.
Подезжая к райцентру Перевоз, на холме с какой то старой, видимо военного назначения, антенной заприметили кладбище.
Его вид настолько заинтересовал нас, что мы свернули и решили обозреть.
По сути кладбище состояла из двух неравных по размеру и увековечиванию памяти об умерших частей.
Слева - русские могилы, занимающие 3/4 территории погоста с покосившимися и полуистлевшими крестами из дерева или арматуры, с часто неухоженными могилами. Справа - место захоронения загадочного народа, занимающее 1/4 погоста, исключительно с огромными надгробиями только из чёрного мрамора, с богатым оформлением и несколькими рядами металлических столов, видимо для общеобщинных обрядов в праздничные дни.
Издалека стали гадать что это за народ.
Товарищ предположил что это армяне или азеры.
Поначалу я сделал предположение что это курды или ассирийцы.
Фамилии на надгробиях были в основном армянские, но попадались и тюркского корня.
Ни крестов ни полумесяцев ни на одном надгробии не было.
Окончательно установить этническую принадлежность похороненных мы смогли только въехав в село и пообщавшись с местными русскими.
Этот красаучиг, по всей видимости, кончил жизнь в аварии.
А портрет кавказской женщины только подтверждает распространённое мнение о полном отсутствии в них женской красоты.
Как явствует из этого надгробия причиной смерти этого гражданина стала пъянка за рулём.
Бухнул... за руль... приехал...
Русские! Не пейте! За рулём тем более...
Вообще молодёжь пришельцев помирает достаточно активно.
Видимо чуствуя себя хозяевами находят где нарваться...
Особливо доставило имячко вот этого бедолаги.
Мраз !!!
Непривычно для русского уха.
Думаю что при жизни автохтонные острословы острословили...
На фотке выше и на этой образец надмогильного металического шатра.
Делается из оцинковки или нержавейки.
Видимо очень древний и красивый обычай такой...
Под одним шатром бывает по 2, 3 , 4, 5, и даже 6 могил. Всего насчитали 7 таких шатров.
Это были хозяева жизни.
А рядышком - источник их благосостояния, а за одно и труженники этих уважаемых людей:
Русские кресты. Ни имени, ни отчества, непонятно когда и был здесь кто-то в крайний раз...
Русские рабы Божии. Рядом с властителями земными...
Это могилы не брошенные, и даже рядом с крестами из арматуры есть памятники из мраморной крошки...
Это для русских, чьи предки тысячелетия живут здесь.
Это для нерусских, прибывших на русскую землю 20 лет назад.
Каждому своё!
Контраст очевиден!!!
Поглазев на такие диковины мы двинули далее в село Перевоз.
Там окончательно и выяснили кто эти замечательные люди...
Езиды !!!
На всю Русь их 30 тысяч. 30 тысяч супротив 120 миллионов!
На всю Нижегородскую область их около 3 тысяч человек. 3 тысячи супротив 4 миллионов!
Результат такого превосходства и в чём оно в числе или в чём то другом вы видите.
Как сообщили местные езиды прибыли на их земли в начале 90-х в результате конфликта в Нагорном Карабахе.
как раз только-только начали разваливаться колхозы и получилось что сошлись вчерашние русские совки и езиды привыкшие совершенно другим формам хозяйствования и прошедших тысячелетнее горнило выживания на Кавказе.
В кратчайший срок езиды стали председателями колхозов и прочим местечковым начальством.
Вскоре всё вокруг колхозное стало личным.
Лично езидским.
И земли и фермы.
Да и людишки приложенные к землице, да коровам со свиньями также.
В те годы рулил Нижегородчиной губернатор Немцов, да консультировал его Явлинский.
Явлинский, Кириенко и Немцов, сошлись еще в 1992 г., когда Явлинский консультировал реформационную деятельность тогдашнего нижегородского губернатора.
Эффективных собственников они, очевидно, поддержали.
А процесс дальнейшего закабаления русских, и их маргинализации лишь начался.
Понятно в чьих руках оказались ваучеры.
Понятно кто победил в приватизации...
Вобщем классическая росиянская пирамида: еврейская верхушка - эффективные кавказцы - русское быдло
Следы запустения русского села на Нижегородчине повсюду:
коллективизация, затем хрущёвская ликвидация неперспективных деревень и укрупнение сёл и добивающая всё либерализация с иноэтническим закабалением...
Едучи в полях тут и там видны полуруинированные колокольни церквей, а сёл при них нет.
Немножко плутанули и заехали в село в котором до 10 пятиэтажек с пустыми глазницами окон - думали что новое строительство.
Какой там, говорят местные, люди бежать стали при Немцове, здания просто растаскиваются, лет 10 в них никто не живйт, все системмы разрушены, разобрать корбки пятиэтажек некому.
Мы, говорят, раньше были райцентром, а через 10 лет здесь не будет жить никого...
Рядом с закрытым по аварийности зданием школы 60-х годов стоит свежевыстроенная впятеро меньше...
Живущим в городах сложно понять размеры геноцида коренных народов России.
Чтоб его понять езжайте в село.
Русское, удмуртское, любое другое коренное село перестаёт существовать.
За 20 лет слёрты Т Ы С Я Ч И насёлённых пунктов с карты страны. Что в коренной Руси, что у нас в Удмуртии.
На очереди ещё десятки тысяч!
Отдельные полуброшенные сёла уже заселяются узбеками и таджиками.
Даже на северах на лесозаготовке.
У этих своя функция в конструкции будущей росиянии.
Сегодня нам Медведев говорит развивать мультикультурность.
Его нет даже на кладбище!
Можно сказать что русские свиньи и тыкать им в их могилы неухоженные.
Можно сказать им развивать фольклор.
При этом не дак русским ничего кроме балалайки.
При этом не вернув русским их землю и имущество.
Пусть работают на фермах на всевозможных эффективных собственников.
Вопрос же не в езидах! Скажет власть!
Это же не национальный вопрос, это вопрос собственности.
А она священна!
А езиды фантастичны!
Фошшицты! (в хорошем смысле этого слова)
Езидом по вере может быть только езид по рождению.
А езидом по рождению может быть только рождённый от езида и езидки!
Межнациональные браки исключены совершенно!
Вступивший в брак с инородцем перестаёт существовать для своего народа!
Этому порядку уже тысячи лет.
Собственность езида никогда не перейдёт не езиду.
Может ли русский народ вернуть теперь свою землю и как?
Или ему развивать фольклор?