15 июля с.г. около полуночи в станице Орджоникидзевская республики Ингушетия в дом Терехиных проник неизвестный (неизвестные?) и убил учительницу Людмилу Терехину и её детей: Вадима 19 лет и Машу 23 лет.
Вадим и Маша Терехины
«Из пистолета с глушителем стрелял профессионал: пули попали в головы».
Поскольку убитые были русскими, дело не привлекло внимания ни властей Многонациональной РФ, ни бдительных в иных случаях правозащитников. Хотя антирусский террористический мотив убийства наиболее правдоподобен, при похоронах Терехиных на русском кладбище взорвали бомбу, ранено 10 человек.
Правозащитники почему-то постеснялись в этот раз обвинить скинхедов. Ингуши сразу смекнули, что гнусное преступление, убийство безобидных беззащитных людей, дело рук осетинских провокаторов. Антифашисты по горячем следам, опровергая русскую клевету на мирных трудолюбивых вайнахов, заподозрили в убийстве выжившего брата Людмилы Сергея Терехина.
«… словно в насмешку оставил в живых одного домочадца — слепого 50-летнего брата Людмилы Сергея. Позднее он и расскажет жуткие детали своего пробуждения. Сквозь сон инвалид услышал два негромких хлопка и всхлипывания умирающей Людмилы. Встревоженный Сергей поднялся с постели, и его руки нащупали на соседней кровати холодеющее тело, а рядом липкую кровь. Минутой позже в соседней комнате под раскрытым окном обезумевший от ужаса инвалид обнаружил труп Вадима, а по пути на кухню споткнулся о бездыханное тело Маши. И принялся кричать».
Узнаю изысканное кавказское благородство, гурманы, вайнахские люди от убийства русских свиней получили тонкое эстетическое удовольствие.
«— Сына Люды, Вадика, я видела накануне трагедии, — рассказывает Жарадат. — Он, вероятно, только что приехал домой. Учился в технологической академии в Черкесске. Поздоровался и спросил по-ингушски: "Ца могаш яц хьо?" (Не болеешь?) Мы с Терехиными были как одна семья. Моих пятеро и трое детей Люды росли вместе. 10 лет назад у нее умер муж, она одна поднимала ребятишек. А моего старшего, Беслана, она сынулькой называла. Беслан с Вадиком одногодки, были дружны — не разлей вода».
Зарежут, а потом плачут всем аулом: – Ай-ай, какой хороший человек был! Как мы все его лубылы!.. – Древняя людоедская культура, русским дикарям не понять души гордого джигита.
Станицу Орджоникидзовскую теперь называют ингушской, но ещё совсем недавно она была русской.
«— В нашей станице 16 лет назад проживало около десяти тысяч человек, — вспоминает глава станицы Троицкой Сунженского района Тагир Латыров. — Большинство были русские. Ингуши жили лишь в 12 домах. А сегодня население выросло в два с половиной раза. Русских осталось чуть больше трех сотен человек».
Русских из бывшей Чечено-Ингушской АССР вычистили при Ельцине, при Путине достижения закрепили и продолжают вычищать с Северного Кавказа.
Помню, в начале 90-х гуманистическая интеллигенция любила объяснять, что ежели русских кое-где хорошие народы и подвергают некоторой дискриминации (выгоняют из домов, грабят, насилую, убивают), то виноваты в этом сами русские – неправильно себя ведут на чужой земле (своей земли у русских в РФ нет, как известно).
«Людмила, проработавшая 30 лет в школе, учила многих. Ее отец был школьным директором. У ее детей тоже было немало друзей. Эта семья не отделяла себя от большинства. Все ее члены владели ингушским. Людмила даже настаивала, чтобы ее двор местная администрация не фиксировала как славянский. Терехины жили со всеми в мире».
Терехины всё так и сделали, как учили русских людей правозащитники. Не помогло, карающая рука кавказских интернационалистов добралась и до них.
Объективности ради следует признать, что у русских ещё не всё потеряно в Многонациональной РФ, начальникам джигитам нужны послушные квалифицированные русские рабы.
«русские нужны Ингушетии как воздух. Упомянутая им программа возвращения русских — явление уникальное для современной России».
«За последние четыре года в республику вернулись свыше 600 русских. Осели в основном в Сунженском районе, который традиционно считался славянским. Несмотря на обещанное бесплатное жилье, многие из них пока снимают квартиры или ютятся у родственников. Накастоев объясняет, зачем ему нужны русские.
— Среди ингушей полно юристов, пищевиков, строителей, — констатирует он. — А вот технарей нам катастрофически не хватает: инженеров, механизаторов, связистов. Таких кадров много у русских. А сейчас они особенно нужны. В районе возводятся предприятия стройиндустрии, сельхозпереработки, которые нуждаются в специалистах. А "наши русские", те, что помимо профессии знают и ингушский язык, здесь просто незаменимы».
«к русским учителям образовался конкурс из учеников»
«Широкий жест местной власти в отношении русских — это еще и ход в сложной политической комбинации, призванной ускорить решение болезненной проблемы — возвращения ингушских беженцев в Пригородный район Северной Осетии. В окружении президента Ингушетии не скрывают, что программа возвращения русских должна была стать козырем для Зязикова. Раз, дескать, мы вернули русских на малую родину, надо, чтобы и Осетия вернула на малую родину ингушей».
Даже съев мозг русского, людоед не стал умнее, не впитал знания и умения проклятого уруса, как ему обещали аксакалы. И что теперь делать? Гордый кавказский человек любит быть начальником, другую работу не понимает, она его оскорбляет.
«в станицах все равно опасаются новых расправ над славянским населением. В Троицкой, например, станичный актив при поддержке милиционеров стал совершать вечерние объезды домов, в которых проживают русские.
— Таких домов у нас около сотни, — говорит глава станицы Тагир Латыров. — В каждый стараемся заглянуть, проверить, все ли в порядке».
«основная часть покинувших Ингушетию в 90-е русских живет не в Сибири, а поблизости — на Ставрополье и Кубани. В Ставропольском крае, например, даже есть станица Сунженская, которую основали 15 лет назад вынужденные переселенцы из Ингушетии. Собираются ли они туда возвращаться?
— Ни за какие деньги, — категорично настроена фельдшер Наталья Сиденко. — Мы здесь спокойно спим. Дети ходят куда хотят. Всех шестерых своих сыновей и дочерей мы с мужем здесь вырастили, выучили. 16 лет назад, когда в Троицкой стали убивать русских, наша улица Розы Люксембург выехала вся. С тех пор я там ни разу не была. Посмотреть на родные места, конечно, хотелось бы, но боязно».
«Терехины были последними русскими на улице Грозненской».
Статья печатается с сокращениями