Леваки, такие как Кагарлицкий сегодня пытаются представить нынешние лондонские погромы продолжением европейских традиций социальной борьбы. Однако здесь мы имеем дело с совсем другими традициями и в целом с событиями совершенно иного порядка. Погромщики мобилизуются в данном случае по расовому и этнокультурному признаку – все они в большинстве своём небелые мусульмане, и это главное отличие происходящего от социальных конфликтов в Европе прошлого.
Бесчинства чернокожих мародёров Лондона нельзя сравнить с промышленным саботажем луддитов XIX века или забастовками современных шахтёров и других представителей белого рабочего класса. Здесь мы имеем дело, по сути, с социальными паразитами, не имеющими никакого отношения к производительному труду. Члены уличных банд не брезгующие наркоторговлей и грабежами, небелая молодежь, находящаяся на социальном обеспечении государства, плюс примкнувшие к ним левые маргиналы из числа студентов-анархистов – участников беспорядков можно скорее отнести к бандитствующим уличным криминальным элементам, чем к рабочему классу. Да и сами погромы начались именно после того, как полиция применила оружие в отношении чернокожего бандита, участника одной из уличных преступных группировок терроризировавшей добропорядочных жителей Лондона.
Кроме того характерно отсутствие политических требований у погромщиков и очевидная ориентация на мародёрство и грабёж. Борьба не за социальные права, а за право безнаказанно грабить, и ненависть к тем, кто мешает безнаказанно грабить – к полиции и добропорядочным белым гражданам – находились в основе мотиваций погромщиков.
Следует открыто признать, что между расово-этническим происхождением и соблюдением социально приемлемых норм поведения в Западном мире в течение последних десятилетий наметилась очевидная корреляция подтверждаемая, в том числе и статистическими данными. Полный провал всех попыток ассимилировать миллионы расово, этнически и культурно иных иммигрантов, т.е. провал попыток приучить иммигрантов к соблюдению норм поведения характерных для местного населения - является основной социальной причиной возникновения массовой этнической преступности и, в конечном счете, и причиной погромов происходящих как в Англии, так и во Франции и в других странах. Налицо абсолютное идейное банкротство либерально-марксистского мультикультурализма, политическое доминирование которого и создало предпосылки для восстаний иммигрантов.
К чему это приведёт в дальнейшем? На мой взгляд, очевидно, что до тех пор, пока не будут устранены предпосылки происходящего, восстания будут продолжаться. Мультикультурное общество, есть общество нестабильное, межэтнические столкновения неизбежная часть его существования. Но анализ исторического материала указывает на то, что этнический вопрос может стать причиной конца мультикультурного общества. Поэтому выбор перед европейцами стоит серьёзный: либо продолжение откровенного потакания социально-этническим паразитам и в итоге новые расовые восстания, и, в конечном счете, распад собственных национальных государств с последующим возникновением на их территории исламских криминально-этнических образований, либо кардинальное изменение государственной политики, в том числе введение жёсткого иммиграционного законодательства и массовые депортации этнических погромщиков, резкое снижение социальных пособий иммигрантам, принятие радикальных мер полицейского характера. Вопрос стоит ребром: или в ближайшее время европейцы полностью откажутся от мультукультурализма и воспримут здоровый национализм в качестве новой национальной идеи, или этнокультурные противоречия приведут к дальнейшему росту этнопреступности, к новым беспорядкам, восстаниям и погромам, и конце концов к потери европейскими народами свободы и национальной независимости.
Дмитрий Бобров