Отрывки из интервью

Современная Россия, так же как и СССР, устроена по формуле «все против русских».

В отличие от всех постсоветских государств, где правящая элита сменилась, в России этого не произошло. У нас правят бывшие советские номенклатурщики или их личинки. Советский же строй был основан, и — более того — создан для подавления русских.

Эти люди ненавидят народ. Быдлофобия, то есть лютейшая ненависть к народу, выражаемая открыто и гласно — уникальная отличительная черта российской элиты. Народ — это, понятное дело, русские, и, следовательно, элиты ненавидят именно русских. Только их одних.

Естественный рефлекс российской власти на любой всплеск русского национализма описывается одним словом — «давить».

Дело дошло до того, что стали разгонять, допустим, траурные собрания, посвященные памяти погибших в теракте в Домодедово. А почему так? Потому что в Домодедово кавказец убил русских. Нельзя же допустить очередного всплеска антикавказских настроений!

При всей своей эффективности репрессии не решают одной единственной проблемы — власти нечего предложить русским. Дубины уже устали бояться, а пряников для русских у них не предусмотрено в принципе. Сейчас они раздумывают, какую бы тухлую кость бросить этому народу. Ищут косточку потухлее. Даже нашли.

— По словам Медведева, сейчас надо развивать самые лучшие черты русского характера. Цитирую: «Терпимость, отзывчивость, умение уживаться вместе с соседями, строить совместное государство, уверенность в себе, великодушие, широкий взгляд на вещи, на свою историю и на историю других».
- На самом деле эти будто бы комплименты для нерусских народов являются оскорблениями. И то, что Медведев оскорбил русских, а не нерусских — будет замечено и оценено.
Что касается русских, им приписали обычные добродетели порабощенного народа. Добрые американские плантаторы тоже «в хорошую минуту» говорили: негры — отличные ребята, терпеливые, жизнерадостные люди, для которых солнышко светит — они и улыбаются; не побили — и хорошо. То же самое сказано и о русских. Их грабь, режь, обирай, дави и куражься — они всё стерпят и не обидятся. Славные какие.

Это ведь не первый раз, когда русские поднимают голову. Каждый раз просто эту голову пригинают обратно. Сейчас, я думаю, будет предпринята очередная попытка поставить русских на место.
Произошло на самом деле гораздо более серьезное событие. Национальный вопрос был легализован не столько с точки зрения власти, сколько в головах людей.

Потому что идти, собственно, русским больше некуда: или с шумом на площадь, или тихо в могилку. И некоторые уже спрашивают себя: а почему, собственно, мы так боимся шума, что готовы на могилку? Не лучше ли пошуметь?