Есть в сети такой русофобствующий татарский писатель Беркем аль Атоми (псевдоним). Живёт на Урале, изображает из себя то местного Кастанеду, то гуру выживания в экстремальных ситуациях. Он довольно образован, во всяком случае, по-русски пишет без ошибок. Мозги читателям форматирует достаточно талантливо. Русофобские позывы у него случаются с частотой через два поста на третий. А в своих мистических новеллах он даже договорился до того, что русские – это вообще не люди, а так, биомасса (рассказ "Силачские деффки"). Кроме этого, он регулярно публикует плоды своих умственных потуг в сфере политической аналитики и даже философии общественной морали.
Вот лишь один из многочисленных словесных поносов Беркема в адрес славян:
"урыски тоже нихуя не лучше, если честно. Того же поля ягода, братцы-акробатцы, без регулярно поротой жопы порядка не дождешься. <...> Сцуко, как же вы достали со своими загадочными славянскими душами. В натуре, Рамзанку вам посадить на годик во временно исполняющие, враз сцуко под кэпкой просветление зашевелится".
Но больше всего не даёт ему покоя один вопрос – как это так может быть, чтобы русский национализм служил укреплению России. Вот и недавно он задался этим сакраментальным вопросом в своём блоге:«...Категорически непонятно, как же в одной и той же голове могут одновременно существовать такие МегаИдеи, как, например, идея неделимости России – и русский национализм». Ну что ж, пособим человеку, поможем вылупиться его некрепкой черноглазой мысли. Ответить ему стоит ещё и потому, что аналогичным вопросом задаются многие русские и нерусские люди. И многих он ставит в тупик, хотя никакой сложности на самом деле не представляет.
Дело всё в том, что между русским народом и Россией нет никакой разницы. Россия – это форма и результат самоорганизации русского народа на протяжении веков. И существует она вовсе не потому, что все её народы имеют "чёткое осознание своей (интернациональной – С.Х.) общности". А потому, что такую общность по счастью пока ещё имеют русские. Доказать это очень легко: достаточно представить, что из России вдруг исчезнут все населяющие её народы, кроме русского. То есть пропадут без вести 18% населения. Что случится? Будет некоторое замешательство, будет небольшой экономический спад, возможно, но как таковая Россия устоит, сохранится. Такое бывало в истории не раз – когда войны выкашивали больше половины населения государств, но государства, имеющие свой этнический стержень, сохранялись. Но что же произойдёт, если завтра из России исчезнут все русские? Ответ очевиден: Россия исчезнет в тот же миг. (Сей замечательный пример подсмотрен мною в работах Александра Севастьянова).
Если писателю-мистику вдруг непонятны мои простые разъяснения, попробую привести пример из природы. Как известно, в муравейнике живут отнюдь не только муравьи. Там довольно много насекомых. Одни приносят пользу муравьям и муравейнику, другие им вредят, как, например, жук-ломехуза, который подсаживает муравьёв на наркотики, после чего эксплуатирует их. Но в целом муравейник живёт не потому, что все его насекомые имеют «четкое и искреннее осознание своей общности», а потому, что муравьи остаются муравьями и не вымирают. В противном случае, муравейник быстро разрушился бы от действия дождей, ветров, крупных зверей и тех же насекомых. Собственно, муравейник, он потому так и называется, «МУРАВЕЙ-ник», что является домом муравьёв, ими построенным и ими оберегаемым. Муравейник и муравьи – это одно и то же. А муравьиный национализм служит делу укрепления муравейника и никак иначе. А вот немуравьи в муравейнике живут лишь постольку, поскольку они НЕ МЕШАЮТ жить муравьям.
Если же муравьям вдруг перестаёт нравиться кто-то из других насекомых, то они под лозунгом«Муравейник для муравьёв!» наводят в своём доме порядок. Ещё надо что-то объяснять?..
Россия – и есть русский народ. А русский народ – и есть Россия. Поэтому защита интересов русского народа, подъём его самосознания, то есть, собственно, национализм, вполне сочетаются с идеей неделимости России.
В этой связи дорогому татарскому писателю надо бы не повторять пропагандистские штампы Путина энд Ко (http://pioneer-lj.livejournal.com/140730
Вместо этого, Беркем аль Атоми, касаясь темы межнациональных отношений, неустанно виноватит русских. Уж такое они чмо коллективное, такое быдло. Ну а проводники идеи русского национализма, как, например, Константин Крылов, – это просто свиньи (http://www.berkem.ru/chista-otdaricco/). Самое удивительное, что эти его русофобские рассуждения с удовольствием и причмокиванием читают русские же посетители его ЖЖ!.. Национал-мазохизм - довольно распространённое извращение в наши дни.
Некоторое время назад я имел переписку с Беркемом аль Атоми. Пытался объяснить ему, что в этой теме он ничего не смыслит, и что лучше бы ему сконцентрироваться сугубо на вопросах выживания в экстремальных ситуациях. Ну, там – как правильно продукты запасать на чёрный день, как землянку построить и т.д. Но нет, не сидится татарскому гению в своей нише. Хочется быть Чингисханом. Я также советовал ему почитать теорию современного русского национализма, рекомендовал книги Александра Севастьянова иАндрея Савельева. Но, как выяснилось, наш татарин не читатель, а строго писатель.
Тогда я стал думать, есть ли какое-то иное объяснение такой зашоренности неглупого по своей природе человека? И у меня родилась гипотеза. Вероятно, наш татарский Кастанеда практикует обряд «Умышленной слепоты». Это даёт ему силу и позволяет общаться с предками... Ничем иным объяснить непонимание таких простых вещей тупо нельзя.
Короче, вопрос совмещения идей русского национализма и единства России как государства – вопрос на две минуты подумать. Но есть другие смежные, куда более интересные вопросы: 1.как татарам встроиться в систему нового русского националистического общества; 2. в состоянии ли татарские лидеры понять, что без русских нет и России, а, значит, русским надо предоставить особые условия; 3. готовы ли татары вместе с русскими принять участие в освобождении России от оккупации, или начнут нам мешать (как уже мешает БаА)???
Вот над этими вопросами я и предлагаю поразмыслить великому татарскому писателю.