ЖЖ юзер Белый Колонизатор (
coloniser) пишет:

12-00, центр Москвы. Иду от метро Проспект Мира в сторону Олимпийского. Удивляет необычно высокая концентрация кавказцев и средеазиатов. Несколько больших групп по 15-20 человек, около пятидесяти идут поодиночке. Ведут себя достаточно мирно, только изредка слышны выкрики "Аллах Акбар". Все сворачивают перед Олимпийским налево, я иду за ними. В небольшом коридоре (рядом стройка) стоят нищие (ни одного белого), просят денег на непонятном языке. Около мечети толпится народ, много машин. Ни одного русского, такое впечатление что попал в Баку или Ташкент. Прохожу мимо по своим делам.
Через несколько часов возвращаюсь. Идёт проповедь, которая транслируется на улицу. ,Вокруг мечети сидит несколько сотен человек, которым не хватило мест внутри.

Интересно, думаю, что происходит. Снова спускаюсь к мечети. Весь двор забит людьми. Мажорные студенты-дагестанцы, грязные таджики, чеченцы с бородами и футболками "ОХРАНА" - всего под тысячу человек. Толпа возбуждена. Кто-то слушает проповедь, некоторые оживлённо разговаривают. Подхожу ближе, протисиваюсь во двор. Группа дагов неподалёку начинает коситься и показывать пальцем. Несколько человек из толпы также смотрит с большим недоверием, показывают на меня своим друзьям, что-то недовольно рассказывают. Обстановка становится неприятной.
Достаю телефон, чтобы сфотографировать толпу вблизи. Тут же подрываютя даги: "Э, ты что тут дэлаишь, а. Зачэм снимаешь?" Отвечаю, что проходил мимо и мне просто интересно. Вокруг меня постепенно возникает круг, начинается стандартная бычка в духе "Чего ты тут дэлаишь" и "Здэсь мы рэшаем, кому можно стоять, кому нэт". Возникает какой-то азер мне по пояс: "Скажи Аллах Акбар, мы тэбя отпустим". Никаких аллахакбаров говорить не собираюсь, думаю как бы свалить. Рука в кармане на ручке ножа (другая рука в гипсе, нерабочая). Ментов нет, ни одного русского вокруг. Подваливает чечен с надписью "Охрана", все вокруг (человек 15) галдят. Чечен отводит меня в сторону, удивляется что я тут делаю, говорит, чтобы быстро и без лишних движений уходил. На этом всё заканчивается, я быстрым шагом удаляюсь, толпа что-то активно доказывает чеченцу. Проповедь продолжается.
Через несколько часов возвращаюсь. Идёт проповедь, которая транслируется на улицу. ,Вокруг мечети сидит несколько сотен человек, которым не хватило мест внутри.


Интересно, думаю, что происходит. Снова спускаюсь к мечети. Весь двор забит людьми. Мажорные студенты-дагестанцы, грязные таджики, чеченцы с бородами и футболками "ОХРАНА" - всего под тысячу человек. Толпа возбуждена. Кто-то слушает проповедь, некоторые оживлённо разговаривают. Подхожу ближе, протисиваюсь во двор. Группа дагов неподалёку начинает коситься и показывать пальцем. Несколько человек из толпы также смотрит с большим недоверием, показывают на меня своим друзьям, что-то недовольно рассказывают. Обстановка становится неприятной.
Достаю телефон, чтобы сфотографировать толпу вблизи. Тут же подрываютя даги: "Э, ты что тут дэлаишь, а. Зачэм снимаешь?" Отвечаю, что проходил мимо и мне просто интересно. Вокруг меня постепенно возникает круг, начинается стандартная бычка в духе "Чего ты тут дэлаишь" и "Здэсь мы рэшаем, кому можно стоять, кому нэт". Возникает какой-то азер мне по пояс: "Скажи Аллах Акбар, мы тэбя отпустим". Никаких аллахакбаров говорить не собираюсь, думаю как бы свалить. Рука в кармане на ручке ножа (другая рука в гипсе, нерабочая). Ментов нет, ни одного русского вокруг. Подваливает чечен с надписью "Охрана", все вокруг (человек 15) галдят. Чечен отводит меня в сторону, удивляется что я тут делаю, говорит, чтобы быстро и без лишних движений уходил. На этом всё заканчивается, я быстрым шагом удаляюсь, толпа что-то активно доказывает чеченцу. Проповедь продолжается.
***
Собственно, к чему эта зарисовка. Сейчас на Проспекте Мира идёт стройка: возводятся два грандиозных минарета высотой по 75 метров каждый. Молельные залы смогут вместить свыше 6000 человек. Кто-то может сказать, что это нормально и каждый может верить в то, что считает нужным. Не спорю - может. Но проблема даже не в том, что в Русском городе живёт полтора миллиона мусульман (хотя это тоже представляется мне неправильным). Проблема в том, что эти полтора миллиона в отличии от нас, русских, мыслят категориями "СВОЙ - ЧУЖОЙ", причём русские попадают в группу чужих независимо от нашего к ним отношения. А Ислам даёт мигрантам своеобразную точку сборки, служит ещё одним объединяющим фактором помимо национального. В то время как в Москве и других исконно русских городах постепенно появляются места, где русским лучше не появляться.
Только объединение на основе своей национальной культуры и общего происхождения спасёт наш народ. В противном случае русских ждёт судьба Сербии.
P.S. Ссылки, как обычно, приветствуются.