Оппозиционная политическая деятельность в современной России чревата разного рода подлыми провокациями и незаконными запретами со стороны властеохранительных органов. ДПНИ к ним уже привыкла и адаптировалась. Этого требует специфика легальной политической деятельности, которую мы ведём.
Объяснения, полученные 4 февраля сего года прокурорскими работниками прокуратуры Москвы от соратников ДПНИ Белова и Тора восприняты многими как публичное начало процесса по судебному признанию ДПНИ экстремистским сообществом. Эта версия имеет под собой серьёзные основания. И если это действительно так, то в ближайшем будущем мы увидим продолжение этого спектакля.
Однако не стоит пугаться и расстраиваться. В конечном счете, всё в наших руках и абсолютно понятно, что запретом ДПНИ дело для обеих сторон не закончится.
Недовольство народа работой властей, в т.ч. в сфере иммиграции, никуда не пропадёт и на месте ДПНИ появится новое объединение, а скорее всего и не одно, которое и дальше будет противостоять проблеме. Разными методами.
Русский национализм можно уничтожить только уничтожив русский народ, а это непосильная задача.
Очевидно, что поводы для закрытия ДПНИ могут быть выдуманы какие угодно, но право сопротивляться оккупации у нас никто не отнимет. И люди найдут новые приемлемые форматы работы, самое простое из которых – ребрендинг.
Если властям действительно захотелось отрубить нашему Змею-Горынычу одну голову, то пусть придумывает основания поправдивее, иначе полку наших сторонников и активистов прибавится.
Люди нам доверяют.
координатор ДПНИ Санкт-Петербурга Семён Пихтелёв