КОПЕНГАГЕН. Датский суд признал видного исламоведа, историка, и лидера датского Объединения свободы прессы, Ларса Хадегаарда виновным в расистских высказываниях в адрес мусульман, передаёт CBN News.
Многие аналитики уже назвали это постановление «очередным витком событий в непрекращающемся противостоянии свободы слова и ислама в Европе».
Ларсу Хедегаарду были предъявлены обвинения, в соответствии с законодательством Дании об агрессивных высказываниях, после сделанного им доклада на одной из конференций о проблемах сексуального насилия, которому подвергаются девочки в мусульманских семьях.
«Конечно же, я говорил не обо всех мусульманах страны и мира. К тому же я не имел в виду конкретно ситуацию в Дании», — объяснил Хедегаард.
Также он ещё раз подтвердил, что всё о чём говорил – факт и может подкрепить в очередной раз свои высказывания доказательствами в случае необходимости, хотя, по его мнению, в Дании эти доказательства никому не интересны.
«Я с огромным сожалением вынужден констатировать, что Дания окончательно утратила свою репутацию последнего оплота свободы слова и бастиона сопротивления натиску шариата. Дания — это моя страна, и я когда то гордился ей», — заявил на суде Ларс Хедегаард.
«266 статья уголовного кодекса Дании – это резиновая статья, которую можно растянуть под любое высказывание в угоду интересам правящей политической элиты. Моё преступление заключается лишь в том, что я обратил внимание общественности на те ужасные условия, в которых существуют женщины в мусульманских семьях. Именно за мою смелость суд сразу же повесил на меня ярлык расиста», — негодует Хедегаард.
«Реальной жертвой этого дела является свобода слова, а также десятки и тысячи девочек и женщин – мусульманок и немусульманок, о несчастной судьбе которых, в моей стране больше могут никогда не узнать, из-за реальной угрозы преследований со стороны закона и общества», — заключил Ларс Хедегард.
Согласно датскому закону об агрессивных высказываниях, истинность высказывания не имеет никого значения. Если слова кого-либо оскорбляют, по мнению самих же оскорбленных, они сразу же могут стать поводом к обвинению.