Управление федеральной системы исполнения наказаний России предупреждает: чистосердечное признание может стать причиной тяжкого вреда здоровью. В этом на личном опыте убедился 19-летний Кирилл Антонов из Югорска, историю которого «URA.Ru» описывало ещё в декабре 2013 года. Сегодня в деле появились новые подробности — такие, что волосы дыбом. Кирилл, вывезенный из тюменского СИЗО в состоянии комы, наконец-то пришёл в себя и рассказал, кто и зачем бил и пытал его в изоляторе. Сколько «задолжал» Антонов своему подельнику и сотрудникам СИЗО, за что и как убивали неудавшегося националиста и что должен делать с электрошокером настоящий российский надзиратель — в материале «URA.Ru».

Об истории Кирилла Антонова из Югорска, осуждённого по 111 статье УК РФ на шесть лет строгого режима, корреспонденты «URA.Ru» впервые узнали в конце осени прошлого года. Тогда же была опубликована первая часть истории. Кратко напомним. 19-летний спортсмен и мастер по рукопашному бою, который, согласно характеристикам близких, не обидит и мухи, вместе со своим другом Александром Реулом в феврале 2013 года напал на молодого уроженца Киргизии. Следствие тогда писало: Антонов нанёс киргизу четыре удара ножом, Реул, ранее уже привлекавшийся по аналогичному делу — ещё 14. Потерпевшего, скажут позднее врачи, спас лишь толстый пуховик — удары по жизненно важным органам прошли вскользь.

Следствие тянулось до октября, за это время Кирилл Антонов успел сменить статус свидетеля (поначалу следствие считало, что он оттаскивал Реула от потерпевшего) на подозреваемого. Также было известно, что около полугода он состоял в югорской националистической группировке, куда его пригласили для тренировки участников. Впрочем, всё это к делу не относится, важно другое: в ходе следствия Антонов примирился с потерпевшим, выплатил ему компенсацию и сделал чистосердечное признание по совету адвоката. Всё зря. Несмотря на все эти действия прокуратура затребовала для Кирилла пять лишения свободы строго режима, суд в итоге увеличил срок ещё на год. Смешно, но на суде потерпевший уроженец Киргизии просил не наказывать парня — пошли на мировую, как-никак. К счастью, гораздо позднее, в середине декабря, суд всё же изменил меру наказания на условный срок, на который изначально надеялся и сам Антонов, и его мать.