Пишет ingwar-lj:

"Небольшая статья из журнала "Русская Воля" №10, посвященная главной националистической партии современной Германии - NPD. Как видно из статьи, немецкие националисты неплохо приспособились к современным политическим реалиям, что привело их к значительным успехам.


(На фотографии Йенс Пюзе, 14 сентября принимавший участие в конференции оргкомитета по подготовке Международного форума националистов в Москве)


В Германии национал-социалисты отпраздновали свою очередную победу. Национал-демократическая партия Германии (NPD - известнейшая ультра-правая организация этой страны) получила шесть мест в парламенте федеральной земли Мекленбург-Передняя Померания. По итогам прошедших 17 сентября 2006 года выборов NPD получила 7,3% голосов. Эти выборы стали неприятным сюрпризом для германской канцлерши Ангелы Меркель, которая 7 лет была председателем Христианско-демократического союза от этой федеральной земли. В настоящее время представители Национал-демократической партии заседают в парламентах трех из шести земель, расположенных на востоке страны, и это далеко не предел.

Нынешние победы немецких НС в значительной степени являются делом рук Удо Фойгта - избегающего публичности баварца, взявшего контроль над партией в 1996 году. Его трехступенчатая стратегия по завоеванию сельских регионов определила успехи организации в дальнейшем.

Во-первых, он избавил НДПГ от ее имиджа партии для седых ветеранов СС и начал формировать более современный и респектабельный образ, направляя для работы с избирателями как нельзя лучше подходящих для этого активистов - вежливых, приятных, умеющих убеждать. Работа с людьми и для людей - стала визитной карточкой германских НС.

В Саксонии, Тюрингии, Саксонии-Ангальте и, прежде всего, в Мекленбурге-Передней Померании, наиболее сельскохозяйственных, бедных и малонаселенных из 16-ти немецких земель, активисты НДПГ создали родительско-учительские ассоциации, стали пожарными или спонсировали мероприятия по улучшению жизни в городе.

Второй шаг г-на Фойгта заключался в изменении политических лозунгов партии, чтобы повысить ее привлекательность на востоке, для чего были затронуты темы безработицы и постепенного закрытия школ.

Сегодня НДПГ выступает за снижение пенсионного возраста и за минимальную часовую оплату труда в размере 8,80 евро (это больше, чем просит любой ведущий профсоюз). Партия является открыто антиамериканской, считает, что Россия должна вступить в Европейский Союз, а Германия должна выйти из НАТО, а также поддерживает «национализацию экономических активов».

Однако эти изменения ни в коем случае не затмевают прежние идеи партии, а наоборот, способствуют их продвижению. НДПГ не признает Основной закон Германии в качестве законной конституции, так как он не был вынесен на референдум во время его принятия в 1949 году, и считает американские силы, находящиеся на территории Германии, оккупационными войсками. Партия является откровенно расистской и антисемитской и считает себя не участником политической системы, а альтернативой ей.

Третья часть стратегии г-на Фойгта заключалась в оживлении НДПГ путем открытия доступа к ней радикальной НС молодежи и скинхедов, державшихся на расстоянии его предшественниками.

Результат всех этих изменений не заставил себя долго ждать. Первый удар либеральной системе Германии был нанесен национал-социалистами в сентябре 2004 года, когда НДПГ получила 9,2 процента голосов на выборах в Саксонии - всего на 0,6 процента меньше, чем Социал-демократическая партия тогдашнего канцлера Герхарда Шредера. В результате она смогла направить в местный парламент, находящийся в Дрездене, 12 депутатов, в два раза больше чем Партия зеленых. И вот сейчас в Мекленбурге-Передней Померании партия получает 7,3 процента голосов и 6 мест в парламенте Шверина - столицы этой земли. На сегодняшний день сельские районы Восточной Германии являются главным среднесрочным приоритетом НДПГ. Её активисты ориентируются на запланированные к 2009 году земельные муниципальные выборы. Значительные результаты, полученные на выборах в земельный парламент, хоть и бесполезны в качестве политической платформы, однако открывают новые источники средств финансирования деятельности на муниципальном уровне. В результате, согласно неумолимому законодательству, борьба партии за занятие главного места в немецкой политической системе финансируется самой Республикой. Так, например, в шверинском земельном парламенте фракция НДПГ получает государственные субсидии в размере 600 000 евро в год, которые полагаются всем партиям, состоящим в различных представительных органах страны. При том, что избирательная кампания, в результате которой были получены эти места (когда вся местность была заклеена плакатами партии) была оплачена преимущественно за счет средств фракции НДПГ в саксонском земельном парламенте.

Имея эти средства и получив около 40 процентов голосов в некоторых деревнях земли Мекленбурга, партия выглядит способной получить контроль над местными советами на муниципальных выборах 2009 года. Это будет большим шагом к созданию «освобожденных зон», или территорий культурной гегемонии. Эта концепция является ключевой в тактике НДПГ, предусматривающей поэтапные политические завоевания, согласно которой местные плацдармы должны послужить трамплином для прорыва на национальном уровне на более поздних этапах. «С точки зрения выборов», - говорится в одной из брошюр НДПГ: «освобожденная зона является территорией, на которой мы можем не только проводить демонстрации и собрания так, как пожелаем, но и не позволять делать это контррев олюционерам».

Нельзя не порадоваться успехам немецких товарищей. И хотя в либеральных кругах Германии уже начинаются споры о необходимости запрещения НДПГ (как всегда, либеральная свобода заканчивается там, где начинается истинное волеизъявление масс), мы убеждены, что процесс национального пробуждения немцев уже не остановить никакой ложью и никакими запретами..."