Еврейская мафия дожала Мела Гибсона. Актёр, режиссёр и сценарист решил распродать всё своё имущество и навсегда покинуть иудаизированные Штаты.
Австралийский ирландец Гибсон (полное имя - Мел Колм-силь Джерард Гибсон) вызывал бешенство у евреев давно. Отец (публицист, ветеран ВОВ, видный деятель движения католиков-традиционалистов (седевакантистов), ультраконсерватор, антисемит и ревизионист Хаттон Питер Гибсон) и мать (домохозяйка Анна Патрисия Рейли-Гибсон) воспитали его в духе христианского консерватизма и кельтского национального возрождения. Они назвали сына в честь двух святых Кельтской Церкви - святого Мэла и святого Колумбы.
Получив огромную популярность в Австралии после культового "Безумного Макса", "Тима", "Галлиполи" и "Года опасной жизни", Мел стал сниматься в Голливуде. Поначалу еврейские кинобоссы не вдавались в подробности его биографии и вовсю эксплуатировали гибсоновский образ крутого, ловкого, авантюрного, обаятельного парня (детектив Риггз из "Смертельного оружия", Рик из "Птички на проводе", пилот Джен Райак из "Эйр Америка", Мэверик в одноимённой комедии и др.).
Кстати, все вышеперечисленные фильмы ранне- и среднеголливудского периода (плюс "Вечно молодой", "Теория заговора") я считаю класснейшими и готов многократно пересматривать... Но Гибсон не собирался ограничиваться статусом одного из популярнейших актёров современности. Он основал кинокомпанию ICON Production, заделался сценаристом и режиссёром.
В 1995 он снял поистине величайший фильм "Храброе сердце" ("Braveheart"), представ в образе шотландского и общекельтского народного героя Уильяма Уоллеса. Сильнейший, масштабнейший киногимн национальной свободе и справедливости! Последнее "Freedom!" из уст Уоллеса-Гибсона, несломленный дух шотландских "варваров", яростная ненависть к английским оккупантам, закономерное предательство знати, праведная месть. Да и очаровательная Софи Марсо в роли принцессы Изабеллы очень кстати... Слов нет; лучший, на мой взгляд, фильм в истории западного кинематографа.
К этому времени гомолиберально-сионистская голливудчина уже смотрела на Мела с плохо скрываемым подозрением. Он был замечен в гомофобии, категорическом неприятии эвтаназии и экспериментов со стволовыми клетками, критике демократического правительства Клинтона, неприемлемой для данной публики религиозности. "Храброе сердце" сделало своё дело: бесенята взволновались конкретно. Через два года Гибсон снялся в упоминавшейся выше "Теории заговора" - действе хиленьком, но с рядом намёков. Далее последовали сильные мужские картины "Патриот" и "Мы были солдатами", хороший фильм Найта Шьямалана "Знаки" о возвращении бывшего священника Грэга Хесса (Гибсон) к вере. А затем наступила эпоха "Страстей Христовых"... О них всё сказано, всё написано, не буду повторяться. После "Страстей" сатанинская мегасвора объявила Мелу войну.
Сперва занялись Гибсоном-старшим. Еврейские СМИ разразились "сенсационными" сведениями о том, что тот отрицает Холокост, убеждён в существовании жидо-масонского заговора и тайного мирового правительства. Мел, разумеется, отказался предать отца. Некоторые деятели объявили его фашистом. В 2006-м твари организовали небывалый информационный шум вокруг известного инцидента, когда Гибсона взяли (спланированно, по наводке) за нахождение за рулём с бутылкой текилы, и когда он назвал (в запале, но вполне справедливо) евреев виновниками "всех войн в истории".
Следующее его масштабное кинополотно, "Apocalypto", обвинили в "расизме" и "искажении исторических фактов". Путём нашёптываний, науськиваний и провокаций враги сумели развести Мела с его прекрасной, верной женой Робин Мур, с которой он прожил почти три десятка лет. Затем вконец растерянному Гибсону подсунули проститутку Оксану Григорьеву. Последняя прожила с ним год и даже родила дочку, параллельно записывая на диктофон интимные разговоры и ссоры. Постепенно до Мела дошла мерзкая суть ситуации, и в нынешнем апреле он окончательно послал Григорьеву куда подальше.
Травля перешла в заключительную фазу. Беспредельная ложь, открытая ненависть со стороны евреев, Эли Рот: "У меня есть для него идеальное решение. Мы сделаем ему эвтаназию, чтобы освободить его от заблуждений. Мы пошлём к нему Еврейского Медведя (персонаж Рота в фильме "Бесславные ублюдки") с бейсбольной битой. Бум! Всего один удар по голове. У меня большой опыт в таком деле, я ведь убил много нацистов. ...Я думаю, что этот скандал покончит с его карьерой. Мел Гибсон сейчас представляет всё, что считается отвратительным в нашей стране. Он теперь абсолютный злодей для нас", тотальный бойкот, полный отказ в финансировании текущих проектов.
И вот 54-летний Мел Гибсон покидает мертвячье логово. Покидает не один, а... с верной, замечательной Робин. Святая женщина пришла к нему на помощь, простила прегрешения. Вместе с детьми они возвращаются в Австралию.
Австралийский ирландец Гибсон (полное имя - Мел Колм-силь Джерард Гибсон) вызывал бешенство у евреев давно. Отец (публицист, ветеран ВОВ, видный деятель движения католиков-традиционалистов (седевакантистов), ультраконсерватор, антисемит и ревизионист Хаттон Питер Гибсон) и мать (домохозяйка Анна Патрисия Рейли-Гибсон) воспитали его в духе христианского консерватизма и кельтского национального возрождения. Они назвали сына в честь двух святых Кельтской Церкви - святого Мэла и святого Колумбы.
Получив огромную популярность в Австралии после культового "Безумного Макса", "Тима", "Галлиполи" и "Года опасной жизни", Мел стал сниматься в Голливуде. Поначалу еврейские кинобоссы не вдавались в подробности его биографии и вовсю эксплуатировали гибсоновский образ крутого, ловкого, авантюрного, обаятельного парня (детектив Риггз из "Смертельного оружия", Рик из "Птички на проводе", пилот Джен Райак из "Эйр Америка", Мэверик в одноимённой комедии и др.).
Кстати, все вышеперечисленные фильмы ранне- и среднеголливудского периода (плюс "Вечно молодой", "Теория заговора") я считаю класснейшими и готов многократно пересматривать... Но Гибсон не собирался ограничиваться статусом одного из популярнейших актёров современности. Он основал кинокомпанию ICON Production, заделался сценаристом и режиссёром.
В 1995 он снял поистине величайший фильм "Храброе сердце" ("Braveheart"), представ в образе шотландского и общекельтского народного героя Уильяма Уоллеса. Сильнейший, масштабнейший киногимн национальной свободе и справедливости! Последнее "Freedom!" из уст Уоллеса-Гибсона, несломленный дух шотландских "варваров", яростная ненависть к английским оккупантам, закономерное предательство знати, праведная месть. Да и очаровательная Софи Марсо в роли принцессы Изабеллы очень кстати... Слов нет; лучший, на мой взгляд, фильм в истории западного кинематографа.
К этому времени гомолиберально-сионистская голливудчина уже смотрела на Мела с плохо скрываемым подозрением. Он был замечен в гомофобии, категорическом неприятии эвтаназии и экспериментов со стволовыми клетками, критике демократического правительства Клинтона, неприемлемой для данной публики религиозности. "Храброе сердце" сделало своё дело: бесенята взволновались конкретно. Через два года Гибсон снялся в упоминавшейся выше "Теории заговора" - действе хиленьком, но с рядом намёков. Далее последовали сильные мужские картины "Патриот" и "Мы были солдатами", хороший фильм Найта Шьямалана "Знаки" о возвращении бывшего священника Грэга Хесса (Гибсон) к вере. А затем наступила эпоха "Страстей Христовых"... О них всё сказано, всё написано, не буду повторяться. После "Страстей" сатанинская мегасвора объявила Мелу войну.
Сперва занялись Гибсоном-старшим. Еврейские СМИ разразились "сенсационными" сведениями о том, что тот отрицает Холокост, убеждён в существовании жидо-масонского заговора и тайного мирового правительства. Мел, разумеется, отказался предать отца. Некоторые деятели объявили его фашистом. В 2006-м твари организовали небывалый информационный шум вокруг известного инцидента, когда Гибсона взяли (спланированно, по наводке) за нахождение за рулём с бутылкой текилы, и когда он назвал (в запале, но вполне справедливо) евреев виновниками "всех войн в истории".
Следующее его масштабное кинополотно, "Apocalypto", обвинили в "расизме" и "искажении исторических фактов". Путём нашёптываний, науськиваний и провокаций враги сумели развести Мела с его прекрасной, верной женой Робин Мур, с которой он прожил почти три десятка лет. Затем вконец растерянному Гибсону подсунули проститутку Оксану Григорьеву. Последняя прожила с ним год и даже родила дочку, параллельно записывая на диктофон интимные разговоры и ссоры. Постепенно до Мела дошла мерзкая суть ситуации, и в нынешнем апреле он окончательно послал Григорьеву куда подальше.
Травля перешла в заключительную фазу. Беспредельная ложь, открытая ненависть со стороны евреев, Эли Рот: "У меня есть для него идеальное решение. Мы сделаем ему эвтаназию, чтобы освободить его от заблуждений. Мы пошлём к нему Еврейского Медведя (персонаж Рота в фильме "Бесславные ублюдки") с бейсбольной битой. Бум! Всего один удар по голове. У меня большой опыт в таком деле, я ведь убил много нацистов. ...Я думаю, что этот скандал покончит с его карьерой. Мел Гибсон сейчас представляет всё, что считается отвратительным в нашей стране. Он теперь абсолютный злодей для нас", тотальный бойкот, полный отказ в финансировании текущих проектов.
И вот 54-летний Мел Гибсон покидает мертвячье логово. Покидает не один, а... с верной, замечательной Робин. Святая женщина пришла к нему на помощь, простила прегрешения. Вместе с детьми они возвращаются в Австралию.