4 ноября, в День народного единства, в память изгнания оккупантов из Москвы в 1612 г., русские патриоты проводят праздничные шествия - Русский Марш. Однако власти РФ традиционно препятствуют проведение этих мероприятий.
В Петербурге организаторам Русского Марша - Русскому Имперскому Движению и ДПНИ пять раз отказывали впроведении шествия и митинга по заявленным маршрутам, каждый раз ссылаясь на явно надуманные причины и не предлагая никаких равноценных альтернатив. При этом без вопросов было разрешено проведение в центре Петербурга намеченногона 2 ноября в пику Русскому Маршу "оранжевого" марша против ненависти, в котором принимают участие экстремистская группировка "Антифа" и представители "гей-тусовки" .
Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности согласоваллишь заявку на мероприятие 4 ноября в саду Чернышевского "Славянского Союза СПб" и языческой общине "Схорон еж Словен" во главе с "верховным волхвом" Бугумилом II, в котором другие правые патриотические организации участвовать отказались.
Оргкомитет петербургского Русского Марша призывает патриотов придти 4 ноября в 14 часов в назаявленное место - Сенную площадь, для празднования Дня народногоединства в форме народных гуляний, без партийной символики, лозунгов итранспарантов. В этом году Русский Марш оказался фактически под запретом не только в Петербурге, но и Воронеже, Туле, Самаре идругих русских городах.
Администрации этих городов по совершенно надуманным причинам не согласовывают заявленные места проведения шествий, в качестве альтернативы предлагают задворки и пустыри, или даже вообще отказываются принимать заявки на проведение мероприятий. Организаторы Русского Марша подвергаются силовому и психологическому давлению со стороны милиции, проходятнезаконные задержания. В неофициальных беседах высокие милицейские начальники прямо обещают организаторам "клетки и дубинки".
Сегодня русским людям запрещают отметить День народного единства, а завтра нам могут запретить появляться на улице. Каждый должен знать: любой, выступающий за интересы русских, может подвергнуться насилию; а в административных и "правоохранительных" органах работают люди, для которых право существует только на бумаге.
Теперь мы видим: сама возможность нашего единства кому-то очень мешает. А значит, у нас только два пути: объединиться или окончательно перестать быть хозяевами на своей земле.
Cлужба информации Русского Имперского Движения