Завтра завершится уголовный процесс над виновником одного из самых резонансных преступлений за всю криминальную историю современной Германии, сообщает «Новая газета».

К пожизненному заключению, как полагают эксперты, будет приговорен некий политбеженец из Ирака. 25 октября прошлого года этот 36-летний курд встретил свою бывшую жену на одной из самых оживленных улиц Гаршинга, эмигрантского района баварской столицы. На глазах не только многочисленных свидетелей, но и собственного пятилетнего сына, подсудимый нанес несчастной несколько ножевых ударов в грудь. Затем все еще живая жертва была облита бензином из пластиковой бутылки и подожжена.

24-летняя женщина мучительно погибла из соображений т.н. «семейной чести». Столь страшным образом, причем, по настоянию отца убитой, она была наказана за развод в установленном немецкими законами порядке.

Вовсе не по параграфам германских уложений действовали и мусульманские радикалы в Кройцберге. Этот берлинский район давно уже называют «немецким Стамбулом». И не только из-за внешней схожести с древним городом на Босфоре. Кроме вывесок на турецком языке, восточных мелодий, звучащих чуть ли не из каждого окна и женщин в хиджабах, здесь то и дело дают о себе знать дикие нравы древности, способные шокировать любого цивилизованного человека.

Поводом для очередного взрыва общественного возмущения послужила смерть гражданки ФРГ Хатун Сюрючи. Родители очень смышленой, дружившей с Интернетом девушки, держатся жестоких традиций, привезенных с исторической родины. Согласно им, они и выдали дочь замуж за дальнего родственника. Несчастной к тому времени едва перевалило за 16 лет. К тому же Хатун никогда до этого не видела этого своего «суженого». Ей очень хотелось продолжить учебу. Но слово старших – закон. Девушку увезли в Турцию, там она забеременела, а так как клан Сюрючи считается довольно зажиточным и имеет в Германии прибыльный торговый бизнес, роды решено было принимать в престижной немецкой клинике.

А затем девушка восстала против домостроя, самовольно покинула отчий кров, сняла в Берлине квартиру и начала учиться на электротехника. В отместку за это три брата Хатун встретили ее на автобусной остановке и расстреляли в упор.

В Штутгарте же за «убийство чести» был осужден на очень длительный тюремный срок иммигрант Махмуд. Как признавался этот 19-летний турок, убийство его младшей сестры, «опозорившей» весь род своим побегом из дома, было также одобрено на семейном совете.


Источник