18 апреля 2007 года Верховный суд РФ отменил оправдательный приговор Магомеду Салихову, вынесенный Верховным судом Дагестана в ноябре 2006 года. Тем самым суд удовлетворил ходатайство прокуратуры, усмотревшей нарушения уголовно-процессуального законодательства в ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции. Дело было возвращено в Верховный суд Дагестана на новое рассмотрение, но Магомед Салихов на заседание не явился, и судья вынес постановление о его розыске.
45-летний Магомед Салихов был последним обвиняемым по делу о взрыве 4 сентября 1999 года в Буйнакске дома, в котором проживали семьи военнослужащих 136-й мотострелковой бригады (погибло 64 человека, еще 106 получили ранения). Ранее, в 2001 и 2002 годах, Верховный суд Дагестана вынес приговоры еще семи его сообщникам, двое из которых, в том числе младший брат Магомеда Салихова Алисултан, были осуждены на пожизненные сроки. Следствие считало, что грузовик со взрывчаткой в Буйнакск обвиняемый Салихов привез по приказу террориста Хаттаба. Сам подсудимый признал, что перевозил грузы из Чечни, но при этом не подозревал, что это была взрывчатка. Кроме того, он заявил, что сотрудничал с полевыми командирами по принуждению.
Тем не менее в январе 2006 года коллегия присяжных оправдала Магомеда Салихова по обвинению в организации теракта, признав его виновным в участии в незаконном вооруженном формировании, незаконном переходе госграницы РФ и использовании заведомо подложных документов. За это подсудимого Салихова приговорили к четырем годам и четырем месяцам колонии-поселения. В июне Верховный суд России по протесту прокуратуры отменил оправдательный приговор в части обвинения, касающейся организации теракта, отметив, что в суде первой инстанции "был допущен ряд серьезных процессуальных нарушений", и направил дело на новое рассмотрение.
Во второй раз Магомед Салихов был оправдан в ноябре 2006 года Верховным судом Дагестана на основании вердикта присяжных. На этот раз подсудимый Салихов был оправдан не только по инкриминируемым ему статьям о терроризме, но и по участию в незаконных вооруженных формированиях (по остальным статьям закончились сроки давности).
Последний вердикт присяжных удивил всех участников процесса, в том числе адвоката подсудимого Сергея Квасова. Мало того что присяжные ни по одному пункту предъявленного обвинения не признали Магомеда Салихова виновным, они даже поставили под сомнение вопрос о том, что дом был взорван по указанию Хаттаба. Присяжные посчитали недоказанным тот факт, что именно Хаттаб организовал взрыв дома из мести российской армии. По мнению адвоката Квасова, на вердикт присяжных повлиял тот факт, что подозрительный груз Магомеда Салихова был проверен сотрудниками ФСБ: "Если спецслужбы провели досмотр и уехали, не обнаружив ничего криминального, то какие могут быть претензии?"
Адвокат Квасов не знает, где сейчас находится его подзащитный. В последний раз, по его словам, они виделись в день оглашения оправдательного приговора по делу. Тем не менее ему сразу было понятно, что приговор будет обжалован прокуратурой: "Я так и сказал Салихову: в третий раз тебя не оправдают. Дело-то это государственное, и обвинение это так не оставит".