В районе Хорошево-Мневники Москвы уже больше года издается православная националистичеткая газета «Русский Выбор». И редактор, местный муниципальный депутат Александр Грузинов, Соратник ЭО РУССКИЕ сделал то, во что не верил почти никто — он собрал 6000 подписей чтобы зарегистрироваться на выборы в МГД.

Александр обошел Каца и его мигрантов — собирателей подписей, обошел едро на праймериз. Как?

Просто долгие годы Грузинов трудился на благо района, сам общался с жителями, помог закрыть 4 общежития с нелегалами, сам ходил с полицией и волонтерами и по подвалам района, боролся как мог против строительства Северо-западной хорды. И много еще полезного совершил за короткий период.

Разумеется за это пришла расплата, сначала сожгли его офис, Грузинову угрожали, на русском первомае сотрудники ФСБ похитили и почти сутки допрашивали его водителя -гражданина Украины. А на один из пикетов по сбору подписей так и вовсе напали двое уголовников, причинив травмы подростку, находившемуся в полуметре от пикета. Сейчас выяснено что нападавшие причастны и к поджогу офиса, полиция и Александр пытаются выяснить имя заказчика. А тем временем поезд «предвыборная кампания» идет по плану и назло врагам и с помощью Бога Александр Грузинов сдал 6000 подписей.

Предлагаю вам прочитать его интервью для «Русского выбора» о сложностях и результатах кампании по сбору подписей.

Учитывая повышенное внимание общественности к предвыборной кампании по выборам депутатов московской городской Думы, а также нарастающее количество скандалов со сбором т.н. «подписей за выдвижение», наш корреспондент Дмитрий Яковский взял интервью на эту тему у одного из кандидатов,- националиста Александра Грузинова, выдвигающегося по пятому округу города Москвы.
 
Дмитрий Яковский: Александр! Я знаю, что в понедельник ты сдал в избирательную комиссию 6 000 подписей за свое выдвижение. Надо бы, наверно, порадоваться этому факту, однако, у меня возникает какое то раздвоенное чувство… Ведь со всех сторон мы только и слышим, что подписи собрать не возможно, и лица, которые их соберут, являются, не иначе как шулерами и мошенниками. Так, например, ежедневно в СМИ муссируется тема о шулерстве известного в Москве картёжника и блогера Максима Каца, — утверждается, что реально он никаких подписей не собирает, а просто их «рисует». И вот тут возникаешь ты, опередивший даже Каца в его «лучших намерениях». Разъясни нам ситуацию.
Александр Грузинов: Ну, если начинать с картёжника,то я не меньший… Просто Кац играет в покер, — а это игра чувств и эмоций, — а я в преферанс, — это игра связанная с трезвым расчетом. Что же касается шулерства, то, и в той и в другой игре, за это канделябром бьют. Думаю, Максим это тоже знает.
 
Если же серьёзно, то выборы вообще грязная штука, это порождение ехидны под названием «демократия». И по большому счету игра в выборы – это игра в карты с сатаной, в которой выиграть практически не возможно. Я это осознаю, чего и вам желаю. Таким же сатанинским порождением является и антинародный закон по введению избирательного ценза в виде сбора подписей. Фактически, думские партии, — Единая Россия, КПРФ и ЛДПР отобрали у народа конституционное право избирать и быть свободно избранным, присвоив себе эксклюзивное право на участие в выборах. Они, принимая этот закон, прекрасно знали, что собрать 6 000 подписей за столь короткий срок практически невозможно, — т.е. речь идет об узурпации права на власть прохиндеями от этих партий. Все же остальные граждане и организации, не являющиеся парламентскими, лишены таким образом, избирательного права. Этот закон есть ни что иное,- как плевок в сторону собственного народа, насилие над свободным волеизъявлением.
 
Все вышесказанное мы понимали изначально, и относительно сути демократии и относительно лживости выборов. Не вызывал иллюзий у нас и этот закон о введении избирательного ценза. Я понимаю, что с моральной точки зрения и с точки зрения православной, — в выборах вообще лучше не участвовать. Потому, что это, как минимум, грех. В то же время, ситуация не дает нам иной возможности борьбы за власть и за смену режима в стране. Приходится играть по этим «демократическим» правилам, другого пока не дано. И я по ним играю, хотя самому противно. И даже если я проиграю, что скорее всего и будет, — кто же мне даст-то? – то всё равно, участие в выборах это еще одна возможность для агитации и ведения информационной борьбы. Даже ради этого, вероятно, следует бороться.
 
Что же касается непосредственно сбора подписей, то я хочу, чтобы вы поняли, — стояла задача дойти до выборов, т.е. зарегистрироваться во что бы то не стало. И эту задачу я выполнил. Механизм и технологию выполнения этой задачи раскрывать сейчас рано, но скажу одно – эти технологии принципиально отличаются от технологий, используемых Максимом Кацом. У него все базируется на хорошем финансировании и раскрутке в интернете, у нас таких материальных средств нет. Поэтому мы ещё полтора года назад пошли другим путём, путём создания структур изначально заточенных на участие в избирательной компании. Это живые структуры, с живыми людьми, и они довольно многочисленны. Именно они явились базой для сбора подписей. Их ресурс еще не исчерпан, ведь они представлены в том числе и в участковых избирательных комиссиях, что, вероятно, даёт нам определённые шансы. Сейчас я могу утверждать лишь одно – мы не «рисовали» подписей, мы их получили в результате кропотливой полуторагодовой подготовительной работы по созданию заранее политизированных структур.
 
Конечно же, помимо этой базы, мы использовали и обычные методы сбора, такие как пикеты, у нас их было семь, причём хорошо оформленных и с необходимой атрибутикой. Это тоже дало нам определённый процент.
 
В целом, мы ведём тяжелую борьбу в тяжелейших условиях. Против нас играют без правил. И обвинять нас в том, что мы тоже где-то лукавим,- вряд ли стоит. Ещё раз скажу, мы поставили цель, и в ее достижении будем использовать любые средства и технологии. Каяться же в грехах будем потом. Иного пути не вижу.
Дмитрий Яковский: Ну, с Богом!