Ужасающую картину можно было наблюдать в самом центре Петербурга. Люди шли по Апраксиному двору и между 34-м и 36-м корпусами увидели страшное: несколько десятков лиц "кавказской национальности" тащили блеющих баранов. Тут же на асфальте, разложили картонки и начали их резать. Кровь хлестала во все стороны, отрезанные головы падали им под ноги. Случайные свидетели в ужасе. Другие участники бойни смотрели на беспредел и... улыбались.

- Я взрослый мужик, и то не смог вынести этого жуткого зрелища, - возмущается водитель Сергей Никешин. - Ничего себе путь сократил через Апрашку! А если бы со мной ребенок был? Это ж психологическая травма на всю жизнь.

Оказалось, что около одиннадцати часов утра на Апрашку заехала фура, внутри которой теснилось целое стадо баранов, голов пятьдесят. Живой груз встречала группа мужчин, явно приехавших в Россию из южных стран. Они вытаскивали из кузова приговоренных "смертников" по одному, и разделывали их. Управлялись весьма профессионально - даже не испачкали своих пальто и курток. Одни держали баранам ноги, другие – остро отточенными ножами отсекали животным головы. После того, как бараны переставали биться в конвульсиях, с них снимали шкуру.

 

Если случайно оказвшиеся прохожие поскорее уносили ноги, то "местные" обитатели смотрели на кровавую резню с упоением. Даже женщины с маленькими детьми. Девочка лет пяти бегала по окровавленной земле и собирала в пакет бараньи головы...

- Это в честь праздника баранов режут, - с улыбкой сообщила одна из наблюдательниц. – У нас у мусульман праздник Курбан-байрам сегодня начинается. Отмечать все вместе будем: таджики, узбеки, азербайджанцы. Будем шашлык готовить, плов, кебаб.

 

- Но зачем же так? В антисанитарии. В центре города, где все видят неподготовленные люди?! Это же место для торговли товрами, а не мясная лавка.

- А что тут такого? - был ответ.

Мимо пробежал маленький цыганенок.  Схватил окровавленную голову, нацепил на палку и стал играть, будто это лошадка. Отличная игрушка для ребенка, ничего не скажешь!

Из толпы отделилось несколько человек. У одного из них в руках был нож.

- Ты чего тут выспрашиваешь? - с угрозой произнес один из них, судя по всему азербайджанец. - И чего на камеру снимаешь? Уходи давай, пока не напросился.

Журналист "Комсомолки" позвонил 02 с требованием остановить безобразие и прекратить резню.

- Ваша заявка принята.

Два стража порядка появились лишь спустя двадцать минут (к слову, отделение находится чуть ли не в соседнем от места бойни, здании). Подошли не спеша. Поинтересовались у одного из мясников, что здесь происходит. Получив разъяснения в духе "Праздник, панимаишь", также неспешно удалились. А бараньи головы продолжили падать в пакет маленькой девочки.

- Когда наши сотрудники прибыли по вызову, то там уже резня баранов закончилась, поэтому они ушли, - пояснил дежурный в отделении милиции.

Однако корреспонденты «Комсомолки» оказались немного терпеливее стражей порядка и видели, что после их ухода мясники продолжили свою кровавую работу.

Похоже, даже стражи порядка не знали, что нужно делать в подобной ситуации.

- Мне кажется, что бойцы должны были составить какой-нибудь протокол по антисанитарии, - заявил начальник штаба Центрального РУВД Владимир Белов. – Но точно не знаю, это не моя компетенция. Обратитесь в милицию общественной безопасности.

Однако там с нами говорить не стали. Заместитель начальника милиции общественной безопасности Центрального РУВД Дмитрий Соколов бросил трубку, так ничего и не ответив. Скорее всего, сказать ему было просто нечего.

Узнав о происшествии на Апрашке, шок испытали и защитники животных.

- Прямо в центре города? Это безумие! - поразилась глава "Балтийской защиты животных" Елена Боброва. – Получается, что люди спокойно смотрят, как умирают животные, такие же по сути существа, как и человек. Причем родители еще и детей приводят, чтобы посмотреть на смерть барана, на его боль и истекание кровью. Это не нормально, и недостойно человека. Когда подобная ситуация была в Москве, Лужков своим приказом строго настрого запретил устраивать подобную резню. Я прямо сейчас телеграмму Валентине Матвиенко отправлю, пусть принимает меры.

 

Фото "Комсомольская правда"